Завалинка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Завалинка » Колючая Каморка » Ночное. Гениальное


Ночное. Гениальное

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Заключительные слова регистратора ЗАГСа:
— Теперь вы — супруги. Будьте взаимно бдительны! Всё, что вы скажете обязательно будет использовано против вас.

Отредактировано Абракадабр (2024-01-08 11:46:21)

0

32

История про троянского коня это история про захват цивилизации иудо-христианской парадигмой.

0

33

http://forumupload.ru/uploads/0017/e1/fd/2/t571468.jpg

+1

34

Смысл жизни человека в противостоянии. Нет противника — нет смысла.

0

35

Разум не отыщет путь, пока свет сердца не озарит тьму.

0

36

Абракадабр написал(а):

Смысл жизни человека в противостоянии. Нет противника — нет смысла.

Смысл жизни человека в противолежании. Нет подруги — нет смысла.

0

37

О идее, в том числе и национальной. Есть только одна идея — противостояние лжи.

0

38

"Если не можешь изменить кого-то, измени с кем-то"
Графиня Ангорская

0

39

"Ебитие определяет сознание"
Гр. Ангорская

0

40

"Мал, да уд дал!"
Гр. Ангорская одобрительно.

0

41

"Мал, да уд ал!"
Гр. Ангорская (оч. одобрит.)

0

42

После недельного пребывания на Кордоне бранный лексикон гр. Ангорской пополнился ругательством "прикордонник", используемым ею в торжественных случаях.

0

43

"Как волка не корми, а без мяса сдохнет"
Миксаниха

0

44

"Хорошо смеётся тот у кого хороший стоматолог!"
Дед Макар

0

45

— Смысл жизни, от слова "мысль", кстати, — не удержался дед Макар, прикуривая сигарету,
— не в величине кучи за баней, и даже, даже! — он воздел перст, — не в том, что ты оставишь...
хотя культура и творчество, вообще — признаки её наличия...
— Смысл, наливай полосатый, в том какими ты оставишь и каким уйдёшь. Уйдёшь, чтобы вернуться.
— Ну если, конечно, будет к кому. Поехали!

Отредактировано Абракадабр (2024-01-14 12:50:04)

0

46

"Кто к нам с чем за чем, того, итого, от того и того..."
(с) Виталька Мозгокрут XIII

Отредактировано Абракадабр (2024-01-10 18:39:52)

+1

47

Русь возраждается войной от Данпарстада,
Всё — битва, от посева и до жнив...
Народов оскудение и — прилив,
И вновь полна давильня винограда.
26.05.2013

Над пропастью — воржи!

Отредактировано Абракадабр (2024-01-11 10:57:39)

0

48

— Как говорил Аристотель...Сократу, если я не путаю, — опузыренного енота тянуло на материи, не подъемные насухую, — частное всегда стремится к целому. Любыми, глядь, путями.
— А шо Сократ ему? — дед аж перестал жевать.
— Ха! Он не был бы Сократом! Он ему — это откуда посмотреть! Бывает по-всякому!
— Это как?
— Например: нацелился причаститься!

Отредактировано Абракадабр (2024-01-30 01:10:02)

0

49

"А кто к нам с пустой бутылкой придет, тот 20 копеек и получит."
(с) Уссатый Вездессущий

+2

50

"А кто к нам с пустой бутылкой придет, неопохмеленный и останется!"
(с) Виталька Мозгокрут XIII

+2

51

"А кто к нам снова с пустой бутылкой придёт, будет, по мероприятии, Голожопом именоваться!"
(с) Дед&Енот

Отредактировано Абракадабр (2024-02-05 11:02:37)

+2

52

В.А. написал(а):

"А кто к нам с пустой бутылкой придет, тот 20 копеек и получит."
(с) Уссатый Вездессущий

dedMcAr написал(а):

"А кто к нам с пустой бутылкой придет, неопохмеленный и останется!"
(с) Виталька Мозгокрут XIII

Абракадабр написал(а):

"А кто к нам снова с пустой бутылкой придёт, будет, по мероприятии, Голожопом именоваться!"
(с) Дед&Енот

Из цикла "Ж.О.ПА" (Жизнь Образованных ПАрней), ПСС, Том I

Отредактировано В.А. (2024-02-06 17:36:22)

0

53

Долго терпел, поднимаясь на Фудзи...
— О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о--о-о--о-о!
Как прекрасна сакура в цвету!

0

54

— Ну, вдохновил, согласен, — дед улыбнулся, — вишь, даже Игложоп прокинулся. Дык, а чё Аристотель?
— Арестовича знаешь поди? — енотов левый глаз луково прищурился.
— Поди.
— Аристотель покруче будет. Он как ты — пока фиал наполнится — ответ уже готов! Дык вот, чувствую я, что ща изречет, ну и поближе, чтоб слова не расплескать.
— Давай уже Вездессущий!
— Наполняй!
— И-и...
— Плерома генезисно безответственна. Мера казуально функциональна, а значит — этична. Знание меры — базис пантоса. Человек мерен, а значит, этичен. Именно поэтому антропос выше ангела.
Воцарило молчание.

0

55

Тихо, тихо ползет
Улитка по склону Фудзи
Рожденный летать,  ползать не сможет

Алибабаич, сын Сидоровича

0

56

, — заявил В.А.
— Рождённый ползать, — ползи отсюда,— парировал енот, — а по сути сказанного?
— Как говорил Заратустра, по сути сказанного, — начал В.А., привычно обиделся и отвернулся.
— Как? — настаивал енот
— Тебе не понравится, — исчерпал дикобраз.
— Ну, в общих чертах, — хер с ним, — прыйшов до тямы и Макар, — Аристотель персонаж известный и не будем уточнять — кому, а Сократ-то? Что Сократ на это?
— А Сократ, не будь дурак, ехидно так:
— То есть этичность есть производная от функциональности и плероме не свойственна. Возникает только при её дифференциации как способ существования частных объектов?
— Именно. И гностически регрессивна, — согласился Аристотель, — но как только возникает множество частных объектов и между ними устанавливаются отягощающие их этические отношения, как они снова начинают стремиться к интеграции, чтобы избавиться от порождающихся этикой и невозможностью быть свободными, в том числе и от инволютивной спирали, отношений. Ведь, по сути, вся культура построена только на одном сюжете — возврате в плерому, при этом отдельно взятое произведение может быть посвящено одному из этапов Возвращения.
Но, стремящиеся к возвращению, должны руководствоваться более высокими принципами, чем те, что свойственны их нынешнему состоянию. Хочешь стать океаном — думай как океан. И в нашем случае, те кто идут к плероме должны отказаться от вериг этики, присущих и определяющих инволютивные процессы частных объектов!
— Ииии?
— И поэтому, твой наезд на меня, о мудрейший Сократ, по поводу пропавших двух амфор меотийского, я считаю не достойным избранного тобой же пути!
— Но как же, о хитромудрый наставник Двурогого, ты объяснишь наличие, пусть даже у множества частных, того, что не было в плероме, и что вынуждает меня сейчас вместо меотийского давиться саможенной цикутой?
— В тебе сейчас говорит не разум, а гнев, Сократ и все мои объяснения не будут приняты тобой как подобает философу. Давай обратимся к кому-нибудь, кто пользуется твоим уважением. Пусть он выскажется и разрешит наш спор.
И два философа направились по дороге, окультуренной обапол кипарисами в полис.

Отредактировано Абракадабр (2024-02-16 16:04:04)

0

57

Диоген, как обычно, ежал в озл бочке. (не удержалсо, написал первую фразу, для возбуждения аппетита )

Отредактировано Абракадабр (2024-02-17 11:54:00)

0

58

Тихо, тихо ползет
Енот по склону Фудзи
Вверх, где стоят стописят

Дед Макар, сын отца деда Макара

P.s. Фудзи — одна из самых больших куч мусора на Свалке. По легенде, когда-то давным-давно Виталька Алибабаевич оставил на ее вершине недопитую бутылку и обещался нашедшему отдать ее содержимое за пустую тару. И, хотя,  дед Макар уверял,  что В.А. это всё сам придумал шутки ради, Енот, тем не менее, не прекращал попыток ее найти, особенно будучи с глубочайшего похмелья.

Отредактировано В.А. (2024-02-18 02:41:11)

0

59

Рядом, в линотораксе со сверкающими, предположительно, металлическими наплечниками
и нагрудной пластиной, возвышался на 150—155 см, компенсируя наклоном головы вправо
синдром Брауна и источая приятный запах, который замечали все окружающие, Александрос
Мегас.

— Красавчик, — подитожил Аристотель
— Несчастный, — вздохнул Сократ.

— Завидуешь?
— Ни единожды. К тому же это сказал не я, а Сенека: «Несчастного Александра гнала и
посылала в неведомые земли безумная страсть к опустошению.
  Или, по-твоему, здрав умом тот, кто начал с разгрома Греции, где сам был воспитан?
Кто отнял у каждого города то, что там было лучшего, заставив Спарту рабствовать,
Афины — молчать?
  Кто, не довольствуясь поражением многих государств, либо побежденных, либо
купленных Филиппом, стал опрокидывать другие в других местах, неся оружие по всему
свету? Чья жестокость нигде не остановилась, уставши, — наподобие диких зверей,
загрызающих больше добычи, чем требует голод?
  Уже множество царств он слил в одно; уже греки и персы боятся одного и того же; уже
носят ярмо племена, свободные даже от власти Дария, а он идет дальше океана, дальше
солнца, негодует, что нельзя нести победу по следам Геракла и Диониса еще дальше, он
готов творить насилие над самой природой.
  Он не то что хочет идти, но не может стоять, как брошенные в пропасть тяжести, которые
не могут остановиться в своем падении, пока не упадут на самое дно»

— Величие в малом всегда величие насилия, — вздохнул Сократ, — повторю это и стократ.
— А не боишься, что эти слова, как ты говоришь, Сенеки, станут известны нашему фараону
и богу?
— Ну, Сенека предусмотрительно родился около 54 года до РХ, он боялся другого. Как,
впрочем, и я по аналогичным причинам, улыбнулся Сократ.

— Надо бы запретить тем, кто не может понести ответственности за свои слова — из прошлого
ли они, из будущего ли, вообще из мест недостижимых правосудию вступать в дискуссии,
подвергать критике устои и высказывать сомнения, — Аристотель завязал узелок на бороде,
— ведь тот, кто не может быть подвергнут наказанию, не способен к суждениям в реалиях
своего времени, места и власти.

0

60

— Ты сейчас о нём? — Сократ кивнул в сторону Двурогого.
Аристотель вздохнул.
— Думаю я, что те, кто из будущего не будут столь категоричны по отношению к мнению тех, кто в настоящем. Думаю даже, что ты сам, в какой-нибудь из своих ипостасей, может быть даже и в этой, сможешь лично об этом с ними побеседовать, — Сократ прищурив лукаво глаз оценивающе оглядел визави, — даже почти наверняка.
— Ты не о чём не говоришь уверенно, но предположения — удел неимущих. Точного представления о вещах, в твоём случае, — Аристотель протянул ладонь указующе к лицу собеседника, — вот так и видишь мир, — одним глазом.
— Как можно уверенно говорить о том, что ещё не наступило или о том, что само формирует твои умственные представления? Вот, например, я не уверен, что смогу поднять руку, мало ли что произойдет в следующее мгновение, но, ена, дьо, триа, тессэра, Сократ поднял руку, — всё же могу!
— Впрочем, так мы можем спорить хоть две тысячи лет.
— Действительно, мы здесь не за этим, — философы направились к живописной группе у бочки.

Отредактировано Абракадабр (2024-03-02 09:18:09)

0


Вы здесь » Завалинка » Колючая Каморка » Ночное. Гениальное