Енотогенные воспоминания. Первое

Было это!
Но когда уж и не упомнит. Уж упомнит тока то што до Демокрита. До демокрита — эт точно. Потому что были тогда на Крите русские.

Спрашивали тоды, кто уже прямой речью овладел:
— Кто это вот, вот это вот, а? — итииху еху маму.
Отвечали
  — как кто? -эт русские.
  -ААААААА!!!

...нет не так...во как:

— А-а-а! понятно... А как они сюды-то?

— А на крыте!
— А за койхером?
— А к Рите.

Во чего вспомнил! Значит, из воспоминаний-то, Рита Койхер была на Крите ещё до этрусских. Лан...проплыли...

И было тогда на Крите ржавие самодержавия, православие назаборное и народность этрусская — щастье было и пи*дец никто из людей правильных не работал. А потому что лень!

Всё Бог давал так. Под запись. А что не давал — то брали по менталитету или тырили.

Были тогда Бога-тыри — к ним и били челом. Бэмс! А народ тогда вообще был один — русские.

    Кто — в чистом поле палкой ништяки ковырял — те славяне, кто портянку наматывал — то орда, кто яйца на полатях на тридцать три года прибивал и шкурку резал накойхер — то иудеи, потому что иу (и уд) деяли. И правильно я вам скажу деяли — не палкой же идти в поле ништяки ковырять. Удом то всегда больше наковырять можно, Us-us-us!))))

Но всё равно все были русские. Потому, что Рош — всему голова!

А русские — теперь то мы знаем — все как один тогда финами были. Славяне -нет, те были древляне, травляне, дупляне, бульбане — всё парились да с медведями моржевали.

А кто фины — начфин, фин-инспектор, финагент, наркомфин (вааще синекурва!), финансист — то все были русские!

О чём бишь я...

Ага — и вот три русских богатыря как-то стали с тела спадать — ну на полати, а ништяки копать — образование не позволяет. Откуда-ж ему взяться.
Образование тады насальное было.

А сами, сцуки, не несут.

Брали они тогда фомочки двозубые, вытягивали из яичек гвоздочки крутокаленые , наматывали на белы ноженьки черны портяночки, шли под велик лопух,
плакали слезами горючими да думали думу крепкую, жопорвучую.

А от многая думы — геморрой.

Скоро сказка сказывается да не скоро тело делается.

...собирались таки три богатыря, одевали кастетики нашуйные, брали кистеньки одессные — маманегорюи — испросить благословения у народа православного.

И, благословясь, чем сховать не успел, в Зону позвиздячили ( от * — звизда).

Вы вот скажете, что врёт енот и что откуда в додемокритово-де время, время тёмное, когда и материю на атомы-то ишшо толком не нащщипали — да взялась бы Зона на Руси.

А я вам отвечу — а Зона на Руси всегда была. И ещё не понятно кто был первее. Зона на Руси или Русь на Зоне. Историки вон — до сих пор к согласию пройти не могут. Чтоб потом ништяки в поле палкой не ковырять.

Мне было во сне: когда первый русский первый телеграфный столб обоссал и на первом заборе первую надпись написал — тут-то Зона бздэнь-ста! и появись!

А мож Зона — это та иа коюю иудеи деяли?

Кто теперь скажет? А? Я вот духов спрашивал. И духи подтвердили: "Хер теперь кто так просто скажет! Надо яйца в тиски закручивать!"

А про артефакты, про аномалии с некромалиями, про мутантов злобных — столько фольклёру Вованами насвидетельствовано ещё с Вована Красно ВВС (Во Всю Спину) Солнышко что и спать уже одному ложиться жуть берёт.

Эх, Рита, Рита...и накойхер ты, Рита...

...а лягу всё едино
лан . потом...

Енотогенные воспоминания. Второе

   Всё вот это вот — представляет собой внутренний диалог енота; осознанное стало таковым
в результате опытов с химическими соединениями и спорадических выходов в енотосферу для консультаций и поправки дискурсом.
  Продолжим.
  Три богатыря.
  Койе Какконен, Нуйво Нахта, и Муркко Мякконен.
  Так их прозвал наш терпеливый мудрый финский народ. Таковы их годные, корпускулярные, финские имена. Фины были карелы и угры. Как минимум! При этом, что фины были русскими никто никогда ни с кем серьёзно и не спорил. До Маннергейма.
  Во всяком случае в известной енотам литературе не зафиксировано.

   Угро-финны были: весь, мурома, мещёра, голядь (от голяди остались отдельные голядские антропологические черты и резы, вылущеные шишки, топонимическая и гидронимическая номенклатура — упражнялись, глядь!), зыряне и протчая ерзя.
  Зыряне  славились тем, что в отличии от химических соединений и даже в пику им — чем ближе к  полюсу, тем  интенсивнее годные деффки  вступали в отношения,  из-за чего  океан назвали Северным *лядовитым.
"Они любят пение, но песни их — неудобопонятные искажения русских песен на зырянский лад" —  что и понятно и обижаться на них в этом случае рассово не умно и не выгодно, ибоже их праздничный напиток — гэрмога-чужва — сусло со стручковым перцем. Желающие могут  себе попробовать представить эти праздники...до белых медведей из полыньи сутрецо заподлицо.
            А без сусла никак. Местная кухня ваших шуток не поймёт! Да и вы её смеяться не будете.
     Копальха: роете яму, закладываете рыбу, закапываете. Шеф-повар берёт дрын и гоняет песца, крадущегося на запах. Перестал красться писец, призадумался, зажал лапкой нос и двинул во свояси — берёте лопату и приступаете к сервировке.

    Даже и незнаю...но кто-то же должен...Ладно! — и медведи тогда — русскими были!!Что конечно вызывает, но я не виноват — есть письменные источники с высокой степенью достоверностью подтверждающие сей когнитивный диссонанс.

    Вообще для буквосочетаний, приписываемых племенам, населяющим среднерусскую равнину годится любая среднерусская рандомная тратата — коми, ханты, манси, водь, лопь, ижора, пермь, обры — алсо всё, что в силу фонемы вызывает ассимиляционные позывы, что, безусловно, способствовало усилению колонизационного движения кривичей с запада и вятичей с юго-запада на северо-восток.
    Это угры.

    Те финны,что карелы — чухонцы были — от них масло осталось. Эйремейсет и савакот  назывались они в окрестностях Петербурга, а простой народ чтоб не париться каждый день как зыряне, называл их по-простому — филистимляне!)))) да ржу) — не стремайтесь — чухонцы!))
     И я конечно извиняюсь, но те чухонцы что были, бля, угры назывались чудь. Вот так всё перее.лось на Руси. До чуди с чухнёй. Ну и эстонцев, само собой, тоже чухонцами называли. Это их прежнее название, дореволюционное.

   А кто их так называл? Да дореволюционеры и называли. Меря и веси — и это, как вы уже стали понимать, не  отглагольно.
   А те что угры..., лан тут мне из енотосферы ближе к Карпатам такое несут и лапами некоторые машут, что воздержусь, я ведь всё это только ради имён наших сталкеров — вот это поднял, ну и для того чтобы в общих чертах о русской миссии, чтоб понятно было что приходилось ассимилировать.

  побежал...

..а! чуть не забыл — надо пиарнуть убегая, вот:

    В этой части моих воспоминаний, а еноты  не могут вспомнить всё целиком поодиночке — для мну, цумбайшпиль, трудно было вспомнить откуда у русского Муркки Мякконена взялось иудейское имя Илиягу, хотя он по всем святкам жил в орде в ауле Чёрное Возмездие (гы-гы-гы) а родился вообще в Римыскоем Царстве!! хотя,  по воспоминаниям других енотов, он вполне мог родиться и в Африке, если это случилось в Муроме в северной часть Собачаевки (ограничивается с севера улицей Кленовой, с запада — улицей Трудовой, далее — улицами Чкалова, Осипенко, Московской, Серова, Расковой).
   И пусть себе утверждают   русофилы и русофобы, что родился Муркко соответственно на Вшивой горе  или Сраном бугре ( ул. Быкова в Дмитриевской слободе) а антисемиты с сионитами (эти — тюрки в основном) в один голос вопят, что вообще у Говённого куста — (роща южнее Южного поселка, в поле; в ней находится полигон) — пусть пока! Вернусь — разберёмся!)))

Енотогенные воспоминания. Третье. Топонимика

А я вот всё равно во всём сомневаюсь — всё нужно самому себе своим носом понюхать, своими лапами покрутить.
Кто знает — что они там, те кто в енотосфере, хотят. Ведь наверняка манипулируют. Ну если по себе судить.  Да и сфера-ли ещё это? Поди какой –нибудь курносый задрипаный куб или вообще дырка беличья, — а нам обманывают, что сфера.
Знаем, общались. Был тут один.
—  Пусть,— грит, — не будет у тебя других богов, кроме меня.
—  Это каких таких других? — спрашиваю — молчит, бровками делает.
—  А чё они есть вобще? .
—  Да нет вроде, — мнётся
—  Ну раз нет, то что в чум пурга несёт? — поговорили, называется.
Это я к тому, что нельзя никому верить —  припоминают вона, что голядь-де топонимами баловала! Да она и слова-то такого не слыхивала. И докажу! Вот пример:
«Старково
В старину на месте, где теперь стоит д. Старково, пришли два брата: Ломака и Старка и, поселившись здесь, основали деревню Ломакино. Через некоторое время Старка убил Ломаку и деревню переименовал в Старково».
Ну — вот вам и пример. И что теперь Старково — это топоним? Это 108-я если по-хорошему, а не топоним.

      Поэтому, правильно, что Иван Грозный все эти голядские топонимы перетопонил.
По царски!:
Казнево —   пошел Иван Грозный как обычно хаживать любил в поход на Казань. Путь его лежал через современный Меленковский р-н Владимирской обл. ( ХЗ — наверно пространственно-временная аномалия)
Вспоминают еноты Меленковского района Владимирской области:

— первыми стрельцы идут: важно аж три тыщи человек!  По каковски говорят не расслышали...
только вот песню они затянули...— еноты переглянулись
— что за песню?
— да вродь, песню по артикулу, как водится, старшой — протазаном (protazan)махнул:
— заппеффайт!
и понеслась:
— Марьюсьya на сschhстье слййозка ливайт — вразнобой, хер знает по-каковски; оглянулись — нет никого, мы-то попрятались, командир орёт: Genug! Und yetzt — richtige Singe!
Все подтянулись, офицерики с тросточками вперёд вышли, барабанщики грянули (Маруся-то у них не шибко напевно выходила) — и понеслась дрангнахостен:

Wenn die Soldaten
durch die Stadt marschieren,
;ffnen die M;dchen
die Fenster und die T;ren.

Ei warum? Ei darum!
Ei warum? Ei darum!
Ei blo; wegen dem
Schingderassa,
Bumderassasa!
Ei blo; wegen dem
Schingderassa,
Bumderassasa!

— а откель царь их набрал? чё-б раньше, Дмитрию Донскому, орду вот таким бы манером — с тросточками, барабанами да протазанами, во наломали-бы кренделей Мамаю

— как откель? Учинил — вот откель. Хотя разное народ бает. Вот например Франческо Тьеполо году в 1560 говорил — дескать есть,ееееееееесть!-таки у Князя Джованни,  иностранные солдаты, а больше всего пехотинцы-немцы. И что разрешил он им построить для жительства довольно большой деревянный город недалеко от Моски, который дает ему более 8 тысяч аркебузьеров. Вон и Вика говорит:  в Москве стрелецкие слободы располагались в Земляном городе или за его пределами вблизи городских ворот

— Погодь, так жалованье им определили по 4 руб. в год — свои-ж наверно,  блатные, чужим разве столько отвалят! Хотя...

— вот именно...потом касимовска конница царевича Шах-Али (Шигалея по-нашему) скачет, за ней и астарханская, ну уже астраханская, царевича Едигера ломится — аж темно! Наряд — пушки по современному, немецкие пушкарями при них — ну всё говорим — кердык татаровям, эка русскя сила ломит и Шигалей и Едигерка и немцы  как в гражданскую — какого только гавна не выдавит Русь! Интернацыонал!

  И вот дошли до Оки, а на самом бережку — там щас Никольска церква, возьми царь-батюшка и  казни  бесплодных женщин, исключительно в демографических и других научных целях — для топонимики, например, а затем, канешно, основал село  на месте казней, топоним — Казнево.

ой, стирка накопилась — целых два носка, побёг я