Однажды, бухая в Баре «100 Рентген», Синг увидел надпись "ЦОЙ ЖИВ!", нацарапанную каким-то вероятно сталкером-панком по штукатурке стены заведения.
Синг, мысленно прокрутив Колесо Сансары и вспомнив постулаты диалектического материализма Маркса, Гегеля и Фейербаха — «закон единства и борьбы противоположностей», достал штык-нож и добавил к тексту « — ПОТОМУ ЧТО ОН МЁРТВ".
Ренсон, обрадованный возвращением Сингулярности и одновременно уставший от поиска вечного, доброго и разумного, а также вспомнив о неудачном опыте на предмет сдачи пустой стеклотары местному торговцу,ну, и немного в знак поддержки коллеге, нацарапал рядом с наполненной экзистенциальной мудрости надписи экспроприированной со стола вилкой «БАРМЕН—КАЗЁЛ!!1!».
Вскоре, вернувшийся за стойку Бармен, углядев порчу стены, вежливо, но настойчиво попросил Синга и Ренса зашпаклевать и закрасить стену. Местные охранники Гарик и Жорик не менее вежливо и настойчиво поддержали просьбу Бармена. Причем данные работы очень вежливо и настойчиво предложили провести на средства вышеозначенных Ренсона и Сингулярности.
Так а хули делать? — Синг телепорировался в «SidorovitH&Leroymerlin» за материалом (ну и, понятное дело, обратно), а затем вместе с Ренсом весь вечер тёр шпателями стену. А следом ёще вместе и красили. Упились, конечно, потом, вусмерть.
А утром, с бодунища, проснувшийся испить водички Ренс увидел, как тот самый неизвестный сталк-панк-Бармен по свежекрашенной стене царапает «ЦОЙ ЖИВ!».
З.Ы. Вы ждали тут финала или морали? Просто — ЦОЙ ЖИВ!