и не забыть про коньячок в буфете океанариума
Морская корова Стеллера
Лох-несское чудовище Не́сси, плезиозавр
Завалинка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Завалинка » Литературоведение » работа с роллами
и не забыть про коньячок в буфете океанариума
Морская корова Стеллера
Лох-несское чудовище Не́сси, плезиозавр
***** Запись в дневнике литразведчика (aka юный натуралист) Егеря Бармалитовича Карлессона *****
***** По Стопам Великих *****
Тихо утром в Рыжем Лесу.
Стылая осень туманным одеялом накрыла поля артефактов. Ржавая водичка с слегка тронутых радиацией сосёнок каплет на трупик клона Отца Валериана.
Треснула вдалеке веточка — загулявшая пвевдоплоть спешит полакомиться свежим мясцом после ночной разборки наёмников с супергигантом.
Чу!!! Весёлые трели разлились над речкой!
Это "Чистое небо" мостик штурмует...
"Тра-та-та!"— тарахтят пулемётики. "Ву-ух! Ву-ух!" — всполошенной совой отвечает им СВДушка. Видать, недавно пробежавший мимо меня Шрам со снайперами колобродит...
…"Ау!Ау!" — доносится тихо...
Это Абр с Ренсом меня обыскались!
Встаю из-за куста, застёгиваю непослушные штаны экзоскелета, стараясь не наступить в свежее — костюм неразворотливый, зараза.
"Э-ГЕ-ГЕЙ!" — кричу им радостно в ответ, и догадываюсь, как под масками противогазов их добрые мордочки и физиономии расцветают улыбками.
"Вперёд! Вперёд!" - звенит в воздухе! Это не Воронин переправу штурмует, это мы кричим. Весело кричим!
Вперёд, к Леснику, где после баньки и фирменной хозяйской настойки на "КомпАсе", попозже вечерком, выйдем мы на улицу, найдём какого-нибудь отставшего от квада "Свободовца" и под дулами наших трёх стволов долго будем рассказывать ему о мировой классике и великой в ней роли Бориса Леонидовича Пастернака, до тех пор, пока по жесткому, суровому его лицу не пробежит скупая мужская слеза, рубином сверкая в сполохах приближающегося Выброса...
***** конец записи *****
У меня там в ДНК что-то сломалось
В кислоте _пояснил начитаный Ренсон
ворон для связи. цып-цып — прошептал Егерь. Ворон презрительно и клюнул Егеря в нос. Бля! гули-гули или как тебя там!
Короч, поясняю. Мне нужна наживка, по которой Богиня неместная .G посылает литармейца Егеря Карлессона Бармалитовича в ЗО на поимку Пегаса.
— "… В начале 1990-х несколько лошадей в качестве эксперимента были выпущены в украинскую зону отчуждения Чернобыльской АЭС, где они стали активно размножаться. Сейчас там их стало около ста особей, 3 табуна. "
— И?
— Как рассказывал грузчик Дядя Миша на застольях после трудового дня, — отстраненно и даже немного торжественно известило кресло, — Ванга в своё время напророчила — кто соберет у себя Единорога, МайЛитллПони и Лошадь Прежвальского, к тому и Пегас прилетит — чтоб каждый шерочка с машерочкой.
Единорог и ЛиттлПони по задумке уже есть. В музее богини. Лошадь Прежвальского в ЗО пасецо. А вот для Пегасу приманка нужна. Звенящяя стихо. От Абракадабра.
да. понимаю. абсурд и шиза. но как в своё время мне говорила Чимка
У Вас хорошее воображение и пристрастие к построению сложных ситуативных моделей. Как результат - Вы удивляете. А я люблю удивляться.))]
Ну дык вот прямо "Песнь Коня"
Жизнь случайна моя. Сдача вышла на славу -
ни блатных королей, ни весёлых мастей.
Только пика с крестом, да на прикупе - пава,
для терзаний душе, для бесцельных затей.
Горечь встреч - как глоток из горла на погосте.
Встреч изгаженных лет, зря растраченных сил,
двух избитых сердец - где нарост на наросте,
средь чугунных цепей, среди свежих могил.
Только с нею летать, только с ней быть собою...
Но вновь мечет Игрок мои кости в кондей.
И не дать мне тепла ей, не дать ей покоя -
только посвист ветров, только холод дождей.
И опять побреду по галимому краю
о котором поют у судьбы за спиной.
Бога я не встречал и где Он - я не знаю,
может быть Он во мне бродит этой страной.
И когда после ночи дурной, спозаранку,
снова кости бросать утомится Игрок,
на безлюдьи, в глуши, на пустом полустанке
мне хранитель махнёт под реберья перо.
Скажет он, отерев свои крылья о камень:
- Прожил жизнь без труда и ушёл налегке -
не забит с носака на вонючем кичмане,
не висит посиневшим в гнилом сосняке.
блин. еще один головняк Деду на лысину. Пери и Фея — одно и то же слово. Пламя и flame. Ты поймешь, я знаю.
на безлюдьи, в глуши, на пустом полустанке
мне хранитель махнёт под реберья перо.Скажет он, отерев свои крылья о камень:
- Прожил жизнь без труда и ушёл налегке -
не забит с носака на вонючем кичмане,
не висит посиневшим в гнилом сосняке.
а вот это реально хорошо. нет. это прекрасно.
Ты это...если ишо чё надо - маякуй)
бразилия — это вначале сорт красного дерева.
древесину которых стали в большом количестве вывозить в Европу. Португальцы называли это дерево пау-бразил (порт. pau-brasil — дерево бразил): они считали, что нашли место, откуда арабские торговцы брали так называемый бразил (порт. brasil, от порт. brasa — «жар», «раскалённые угли») — ценную красную древесину, которая попадала в Европу уже с XII века и использовалась для приготовления красок, а также для изготовления мебели и музыкальных инструментов.
Блядь, вкусно. Как и феечка, и пламя. Вкусно, блядь.
Вы здесь » Завалинка » Литературоведение » работа с роллами